Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

gerb nkarsoh

МКОУ Нижнекарачанская СОШ 

Официальный сайт школы

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки! 

М. Львовский

Публичный отчёт

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Публичный доклад  

за 2018-2019 учебный год

  Педагогический коллектив школы представляет Вашему вниманию публичный доклад о работе в 2018-2019 учебном году. В канун нового учебного года традиционно подводятся итоги достигнутого и принимаются основные направления поступательного развития. Профессионализм, творчество, постоянное совершенствование учебно-воспитательного процесса – пути реализации новой школьной программы развития на период до 2020 года. Развитие образовательного учреждения сегодня - это переход на Федеральные государственные образовательные стандарты, повышение квалификации педагогического коллектива. На основе нового содержания образования требуется обновление педагогических технологий обучения и воспитания. Воспитание гражданина новой России, поддержка талантливых детей, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие школьной инфраструктуры является важнейшими направлениями деятельности школы. Профессиональная компетентность учителя в условиях регламентации деятельности учителя на основе профессионального стандарта, принятие которого ожидается в 2019 году, становится основополагающей в развитии образовательного учреждения и достижения высокого качества образования школьников. Педагоги нашей школы для достижения высокого качества работы педагогического коллектива обучаются на курсах повышения квалификации, совершенствуют своё мастерство, занимаясь методической работой, разрабатывают собственные системы обучения и методические рекомендации по их применению. Позитивные эффекты выражаются в качестве знаний учащихся, их положительной оценке педагогического процесса, удовлетворенностью всех участников образовательного процесса взаимоотношениями в школе, о чем свидетельствуют результаты ежегодного мониторинга мнений . Педагогический коллектив ежегодно проводит осмысление и обобщение опыта работы и представляет его в публикациях, на конференциях и семинарах, на конкурсах педагогического мастерства. Учащимся предоставлены возможности реализовываться в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей, с целью формирования социально-активной и социально-зрелой личности выпускника школы. Активно работает школьное ученическое научное общество «Магистры». Включение с состав нашего образовательного учреждения  в 2015 г. отделения дошкольного образования и в октябре 2018 г. школы села Васильевка  позволяет выстроить новую для нас систему образования. Мы стремимся к преобразованиям, которые позволят нам совместно с родителями и обществом воспитывать гражданина новой России. За школьной партой начинается всё, что нас радует и заботит, тревожит и огорчает. В тишине уроков зреет наш завтрашний день, поэтому образовательная политика, выбранная школой – это гарантия прав школьника на качественное образование. С уважением и благодарностью к тем, кто интересуется нашей работой. Будем рады видеть Вас и Ваших детей в нашей школе.

В Публичном отчете МКОУ Нинекарачанской СОШ представлена значимая и объективная информация о реальном состоянии дел, проблемах и достижениях образовательного учреждения за 2018/2019 учебный год. Публичный отчет утвержден Педагогическим советом школы и адресован родительской общественности, а также другим заинтересованным лицам.

Общая информация об образовательном учреждении.

В Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  Нинекарачанская средняя общеобразовательная школа в 2018-2019 учебном году обучались  204 ученка. Контингент обучающихся состоит в основном из детей из благополучных семей, имеющих средний достаток. 80 учащихся – это дети из многодетных семей.  Нижнекарачанская школа – многонациональная: дети 8 национальностей обучаются в нашей школе.    По состоянию здоровья – ситуация в коллективе учащихся традиционная. В основном это дети с основной или подготовительной группой здоровья. Инвалидов – 6 обучающихся, на дому по состоянию здоровья в течение года обучались 4 учащихся.

Организационно – правовое обеспечение деятельности школы.

Управление МКОУ Нижнекарачанской СОШ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно-правовой базе. Все значимые для учреждения вопросы и решения обсуждаются и согласовываются с Управляющим советом, на общем собрании трудового коллектива и Родительском комитете школы. Кроме того, постоянно действующим органом самоуправления является педагогический совет. Важным элементом системы управления является открытая информационная среда школы. В школе действует ученический комитет, детская пионерская организация имени А.И. Покрышкина ( руководит организацией молодой педагог Никитина А.И.). Одним из инновационных методов включения учащихся в общественную жизнь является социальное проектирование, которое ориентировано на формирование таких качеств, как чувство социальной ответственности, неравнодушное отношение к судьбе Отечества, умение адаптироваться к современным социокультурным условиям.  Ежегодно наши учащиеся  являются призерами районного конкурса  « Я- Гражданин России», и этот год был не исключением

( руководитель  Беликова Н.М.).

Активная работа ведётся по пропаганде здорового образа жизни подростков . В школе разработана целевая программа «Здоровому все здорово».

Локальные акты, регламентирующие деятельность школы, размещены на сайте учреждения.

Спектр реализуемых образовательных программ и услуг.

 Основная образовательная программа реализовывалась через освоение рабочих программ учебнометодического комплекса «Школа России». Во исполнение поручения Президента РФ от 2 августа 2009г. и Распоряжения Правительства РФ от 28 января 2012г. №84-р с 2012-2013 учебного года во всех субъектах РФ в 4-х классах осуществляется преподавание модульного курса «Основы религиозных культур и светской этики». В 2018-2019 учебном году в соответствии с запросами родителей обучающимися 4-го класса изучался модуль: - «Основы светской этики». В соответствии с концепцией ФГОС НОО и ФГОС ООО все учебные предметы в 1-8 классах преподавались на основе системы дидактических принципов деятельностного метода обучения с использованием ИКТ-технологий как средства обучения предметам, направленного на создание информационно-образовательной среды. В содержание обязательных для изучения предметов включались материалы профориентационного информирования обучающихся. Огромное место в образовательном пространстве школы занимало учебное проектирование, активно вовлекающее семьи в школьную жизнь. В 5-8 классах обучение велось по ФГОС ООО, в 9 классе реализовывались традиционные общеобразовательные программы. Старшая ступень школьного образования - X-XI классов - реализовывала модели универсального (непрофильного) обучения  ( 10 класс) и химико- биологического профиля (11класс)

Социальный портрет школы

 В школе соблюдаются все права ребенка. Коллектив школы следит за тем, чтобы права несовершеннолетних не были ущемлены. По информированию обучающихся о правах и обязанностях, учительским коллективом проводится серьёзная работа. Классные руководители проводят классные часы по правовому воспитанию. Беседы об ответственности несовершеннолетних проводят администрация школы, социальный педагог Чернышева И.В.), приглашаются на школьные мероприятия  представители правоохранительных органов . Администрация школы знакомит педагогический коллектив со всеми изменениями в законодательстве РФ, и  следит за соблюдением законных прав ребенка. В школе ведется серьёзная работа по выполнению всеобщего обязательного образования. Классные руководители получают от учителей – предметников информацию о пропущенных обучающимся уроков, информируют родителей, анализируют информацию. Результатом этой работы является то, что за прошедший учебный год  у нас нет детей, которые пропускали занятия без уважительных причин и никто не стоит на учете в КДН.

Профилактика правонарушений среди детей и подростков.

Одной из основных задач школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Традиционно в школе проходит месячник «Спасибо, нет!».  В рамках этого месячника проводятся профилактические беседы о здоровом образе жизни, вреде курения и употребления алкоголя и наркотических средств, приглашаются лля беседы медицинские работники, проводятся конкурыы рисунков, плакатов , рекламных роликов.

С учащимися 7-11 классов проводилось социаль-психологическое тестирование.

На родительские собрания регулярно приглашаются медицинкие работники, работники правоохранительных органов, социальной службы.

 В 2018-2019 учебном году регулярно велась профориентационная работа:

$11.       организаваны экскурсии на Грибановский мащиностроительный завод, в хозяйство народного умельца В.И. Кортунова,

$12.       встречи с интересными людми села  (Верещагиным В.С., Бреневой Л.Д.),

$13.        встречи с представителями высших и средних учебных заведений Воронеской области,

$14.       На классных часах, на занятиях по внеурочной деятельности также велась работа по профориентации.  В 9 классе был введен элективный курс «Мой выбор».

В прошедшем учебном году был заключен договор о сетевом взаимодействии с районным ЦДТ и по программе «Мобильный педагог » велись курсы по вязанию и прлетению, и безопасности дорожного движения.

                Формированию правовой культуры и законопослушного поведения учащихся также уделялось большое внимание.  Проведены декада противодействия идеологии терроризма и экстремизма., неделя безопасности,всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет,  неделя толерантности и др.

В прошедшем учебном году на базе школы прошли районые учения по ГО и ЧС

 Подросткам, желающим поработать в период летних каникул, дана информация о трудоустройстве и на базе школы  при помощи центра занятости трудились 15 учащихся.

Работа по профилактике и предотвращению конфликтов проводилась классными руководителями в соответствии с планами воспитательной работы. Наиболее распространенными формами были индивидуальные беседы с детьми и родителями, а также внеклассные мероприятия по заданной тематике (классные часы, открытые уроки, ролевые игры, тренинги).

 С целью привлечения учащихся к работе в службе медиации в школе была продолжена работа школьного объединения «Школа медиаторов». Слушателями являются учащиеся 7 и 8 классов, руководителем является Беликова Н.М., ЗДВР. Учащиеся получили первичные знания по психологии конфликта, принимали активное участие в тренингах и ролевых играх, привлекались к урегулированию конфликтов между учащимися младших классов.

Воспитательная работа

 

 Духовно-нравственное воспитание и художественно-эстетическая деятельность обучающихся осуществляется в процессе социализации, последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом, развития творческого потенциала.

В рамках данного направления проводились часы общения по разным темам, общешкольные мероприятия (конкурс чтецов «Живая классика, книжные выставки по различным темам и т.д.). Обучающиеся 1-  4 х классов  релизовалипроект «Пасхальныйперезвон» к празднованию Великой Пасхи. Лучшие работы проекта были направлены на районный конкурс, где они заняли призовые места.  Активное участие принимали в районных конкурсах рисунков «Золотая осень». «Весенняя капель», «Зимние узоры». Многие учащиеся стали призерами и победителями  ( руководитель Иванова Н.Н.) Регулярно классными руководителями проводятся тематические классные часы, связанные с правилами поведения в обществе, о культуре духовно-нравственного воспитания в России.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Данное направление было одним их основных в воспитательной работе этого года, так как в 2019 году проводились праздничные мероприятия посвященные 75-летию со Дня Полного снятия Блокады Ленинграда, готовились мероприяти  к  Дню Победы. Проведена  акция «Свеча памяти». 

В школе работает оборонно- спортивный клуб «Звезда». Его участники традиционно проводят  в школе с учащимися 5- 8 классов  военно-спортивную игру на местности «Зарница». с учащимися 1-4 классов – «Зарничку». Члены клуба приняли участие в районной игре «Победа».

Проводились также традиционные школьные мероприятия вахта памяти, круглые столы, экскурсии, уроки мужества, вечер, посвященный  23 февраля,.

В рамках месячника патриотического воспитания были проведены общешкольные, классные мероприятия, направленные на формирование у обучающихся патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества, развитие у обучающихся чувства долга и уважения к старшему поколению. Ученики школы под руководством учителей физической культурыБыханова А.В. и учителя ОБЖ Беликова А.Н. приняли участие в районном соревновании среди молодёжи допризывного возраста и стрельбе из пневматической винтовки.

Нравственно-правовое воспитание

 основано на формировании в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, к семейным традициям и ценностям, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения, профилактика правонарушений. Во всех классах были проведены родительские собрания и часы общения о «Нравственных поступках современной молодёжи». Беседы о суицидальном поведении подростков и опасности социальных сетей. Велась работа по профилактике правонарушений. Организована занятость учащихся во внеурочное время; ведётся учет учащихся, находящихся в зоне риска; контроль посещения учебных занятий;

В школе проведен месячник по профилактике правонарушений. Члены Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности постоянно работали с детьми, поведение которых не соответствует нормам. Была организована взаимосвязь с инспектором по делам несовершеннолетних.  В рамках антикоррупционного воспитания прошли мероприятия различной формы: часы общения, круглые столы, деловые игры, конкурсы рисунков и плакатов открытый урок в 9 классе «История борьбы с коррупцией в России».

Спортивно--оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни.

 Цель работы в данном направлении - создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни. В школе большое значение уделяется внеклассной физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися. Для этого оборудованы спортивный зал, спортивная многофункциональная площадка, спортивный городок,  на которых проводятся подвижные игры на свежем воздухе. Коллектив школы работал над созданием благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, над формированием у школьников и родителей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, обучением учащихся основам здорового образа жизни. В рамках здоровьесберегающих технологий классные руководители проводили классные часы о здоровом образе жизни, безопасном поведении, профилактические беседы о вредных привычках, туристические походы. В школе за 2018-2019 учебный год прошли мероприятия различной тематики:  День туриста, открытые соревнования по спортивному ориентированию,  соревнования по волейболу, футболу, осенний кросс и др. В школе работает туристический клуб «Меридиан» ( Руководитель Быханов А.В.).

На протяжении учебного года педагоги школы активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это вызвано необходимостью времени, так как здоровье современных детей постоянно находится под угрозой и требует защиты, как со стороны родителей, так и школы.

Экологическое воспитание.

В школе ведется экологическая работа не только среди учащихся, но и среди родителей, учителей и населения села. Проблемы экологического воспитания решаются на классных часах, экологических праздниках и конференциях, родительских собраниях, педагогических советах, на уроках и во внеурочное время. В школе создан клуб «Экодозор» ( руководитель Тюрина О.А.). который организует акции по уборке территории школы, берега реки Карачан, занимаются озеленение села, разбивают цветники на территории школы. Все  это призвано сформировать у учащихся осознанное положительное отношение к объектам природы.

Ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление является неотъемлемой частью в воспитательной работе. Лидеры ученического самоуправления организуют и проводят мероприятия социально значимые для школы. При этом, уровень проведения мероприятий, качество их подготовки в этом учебном году было очень высоким. За период 2018-2019 учебного года ребятами проделано немало работы, а именно, самостоятельно подготовлены и проведены следующие общешкольные мероприятия: День учителя, День Матери, фестиваль снежных фигур, конкурс украшений к Новому году,  акции « Покорми птиц». Органами ученического самоуправления проводятся также мероприятия для повышения уровня учебной деятельности: проверка дневников, внешнего вида обучающихся,  классных уголков.

 Совместная воспитательная работа школы и семьи включает в себя совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями, формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития духовно богатой личности. Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что в школе были созданы благоприятные условия для взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: детей, родителей, учителей. Проведен ряд внеклассных мероприятий по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся: новогодние праздники,  Вечер « Молодость и опыт», посвященный 23 февраля, общешкольные родительские собрания,  совместное мероприятие педагогов, родителей и детей «Орнамент  дружбы», вечер «Дочки- матери», посвященный 8 Марта, выпускной вечер

 С целью прогнозирования результатов воспитательной работы два раза в год (в начале и конце учебного года), проводится входная и итоговая диагностика уровня воспитанности среди учащихся.

Дополнительное образование

 Сеть объединений дополнительного образования–важная составляющая воспитательной системы школы. В условиях перехода на ФГОС система дополнительного образования приобретает особое значение. В школе созданы необходимые условия для удовлетворения познавательных и досуговых потребностей учащихся: актовый зал, кабинеты, спортивный зал, компьютерный класс,  мультимедийный класс, библиотека,спортивная многофункциональная площадка.. Нужно отметить, что в 2018-2019 году в школе работали кружки социальной направленности, творческой, профориентационной и спортивной направленности.

В прошедшем учебном году работало НОУ «Магистры» (руководитель Верещагина Е.Н., волейбольная и баскетбольная секции ( руководитель Быханов А.В.),  кружок робототехники ( руководитель Беликов А.Н.), кружок волонтеров «Ритм» и др.

 Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.

В течение 2018 -2019 учебного года в начальной школе продолжалась работа по совершенствованию учебного процесса. Использовались современные технологии и методики преподавания. Также плодотворно велась работа над проектной деятельностью. Результатом работы явилось представление своих исследований и проектов на районной научно-практической конференции К вершинам знаний 2019».  В начальной школе в 2018 – 2019 учебном году отмечается повышение результатов успеваемости. Это прежде всего связано с индивидуальной работой с кадым учащимся, работой группы продленного дня, занятиями внеурочной деятельностью, а также с сотрудничеством родителей и педагогов. В начальной школе отмечается повышение качества знаний. Высокие результаты качества знаний показали следующие классы, 3а,3б, 4. В старшей школе этот показатель качества разный: в 10 классе ниже прошлогоднего, в 11 классе - выше, что свидетельствует об обдуманном выборе нынешних выпускников при поступлении в 10 класс, работе классных руководителей с родителями и выпускниками 9 класса по формированию 10 класса. Эту работу необходимо продолжить с будущими выпускниками. Педагогический коллектив осознанно работал над повышением качества образования: мониторинг обученности учащихся в течение года; анализ преемственности в обучении, работа классных руководителей, учителей - предметников по разнообразию форм работы с учащимися по повышению мотивации к обучению, отслеживание уровня познавательных интересов обучающихся; формирование заинтересованности обучающихся в овладении знаниями. Важным аспектом деятельности школы является предупреждение неуспеваемости учащихся. В этом направлении проводилась целенаправленная работа всеми службами школы. Анализируя качество образовательной подготовки обучающихся за последние два года, следует отметить стабильный уровень учащихся, осваивающих образовательную программу на «4 и 5». В этом учебном году выпускница 11 класса Гринчук Анастасия успешно сдада ЕГЭ и получила медаль «За особые успехи в учении» и поступила на бюджетное отделение ВГУ. 

В 5-8,10 классах учащиеся на промежуточной аттестации показали стабильные результаты успеваемости и качества знаний. В большинстве случаев результаты, полученные на промежуточной аттестации, соответствуют годовым отметкам учащихся. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

Комплекс планируемых мероприятий

Комплекс планируемых мероприятий в 2019-2020 учебном году:

 В начальной школе:

 - провести научно – практический семинар « Коммуникативные технологии в образовании»

 - организовать мастер – класс « Брейн – ринг как форма организации урока» Учителям основной школы:

- на уроках и во внеурочных занятиях учитывать индивидуальные познавательные возможности и способности учащихся,

-активно применять различные методы и формы для развития интереса учащихся к учебе,

-больше уделять внимания способным и одаренным детям,

-дифференцировать задания.

Совершенствовать систему организации государственной аттестации выпускников школы

- через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса,

-практической отработки механизма ОГЭ.

 Активизировать использование компьютерных форм контроля и оценки качества образования, уровня знаний обучающихся

 Обеспечить условия для самообразования каждого учителя на основе использования современных информационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения.

Проанализировать содержание профессиональной деятельности педагогов с точки зрения её результативности, инновационного характера, применения современных образовательных технологий, осуществить корректировку рабочих программ учебных предметов с учётом результатов ОГЭ и ЕГЭ, организовать работу по ранней диагностике востребованности предметов по выбору на ЕГЭ.

left

vk-grup fskn

dnevnik

dover

 personalnie dannie

bus gov

gosuslugi

moi dokumenti

 

 

Контактная информация 

Наш адрес:

397204 Воронежская область, Грибановский район, с.Нижний Карачан, ул.Советская, 12

тел. (47348)44–7-97

n-karachan.soh@mail.ru

dover

Ссылки 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - минобрнауки.рф;
  • Сайт образования, науки и молодёжной политки Воронежской области - http://36edu.ru;
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Перейти в Гостевую Книгу