Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

gerb nkarsoh

МКОУ Нижнекарачанская СОШ 

Официальный сайт школы

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Структура и органы управления

Структура и органы управления

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Структура и органы управления МКОУ Нижнекарачанской СОШ

 Директор школы – Верещагина Елена Николаевна, педагог высшей категории

Контактная информация: телефон 8(47348) 40-4-97 – (рабочий),  89155441768 (сотовый)

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Заместители директора – Мячина Елена Константиновна, завуч по УВР

                                                 Тюрина Ольга Алекандровна, ЗДВР

                                                Пищугина Елена Владимировна, ЗД по ДО   


 

Управление МКОУ Нижнекарачанской СОШ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют: Управляющий совет , педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления) Методические объединения школы   объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся -  ученический совет.


 Управляющий совет школы:

- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств,
- согласовывает локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора  и его заместителей о работе школы;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об управляющем совете.
Заседания управляющего совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Председателем управляющего совета является  Мешкова Наталия Ивановна.


 Общее собрание трудового коллектива:

Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.


Педагогический совет школы:

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы; 
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. 
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.


Родительский комитет школы:

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом Учреждения. 
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

Председателем общешкольного родительского комитета является Мешкова Наталия Ивановна.


Структура методической работы:

      Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в методическом объединении.

      В школе работают восемь методических объединений:

ШМО учителей естественно-математического цикла- Мячина Е.К., учитель ВКК;

ШМО учителейгуманитарного цикла–  Жиляева Л.Н., учитель ВКК; ШМО учителей начальных классов –Жирнова Н.В., учитель ВКК;

ШМО учителейфизической культуры и ОБЖ, искусства, технологии – Быханов А.В., учитель ВКК  ШМО классных руководителей –Тюрина О.А. ЗДВР, учитель ВКК.;


              Ученический совет:

В школе созданы органы ученического самоуправления.

Формами самоуправления школы являются: 
1. Главой ученического совета является председатель. Выборы президента проводятся один раз в два года  в соответствии с законом о выборах председателя  управляющего совета.

2. Высшим органом  ученического  самоуправления является общее собрание школьников,

 Председателем ученического совета является Жуков Максим, ученик 10 класса.


 

struktura


 

 

Структурных подразделений нет

left

vk-grup fskn

dnevnik

dover

 personalnie dannie

bus gov

gosuslugi

moi dokumenti

 

 

Контактная информация 

Наш адрес:

397204 Воронежская область, Грибановский район, с.Нижний Карачан, ул.Советская, 12

тел. (47348)44–7-97

n-karachan.soh@mail.ru

dover

Ссылки 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - минобрнауки.рф;
  • Сайт образования, науки и молодёжной политки Воронежской области - http://36edu.ru;
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Перейти в Гостевую Книгу